Александр шашимов
Ценности компании
они же «корпоративные» или «основополагающие» ценности – это фундаментальные убеждения, на которых базируется бизнес. Это главные принципы, которые используются при взаимодействии с другими компаниями, клиентами и сотрудниками.
Бизнес Фокус

Цель: создать самую масштабную предпринимательскую среду в России и СНГ, проводя за руку предпринимателя через все сложности построения бизнеса



Замысел: оказывать качественные услуги на рынке бизнес-тренингов России и СНГ для начинающих и продолжающих предпринимателей.

Обо мне

Экс-владелец [сооснователь 2015-2022 гг] агентства недвижимости ANANAS ESTATE 2-ое место по Лен. области по количеству сделок по купле-продаже по версии Домклик


Владелец территориального агентства недвижимости ПАРНАС ЭСТЕЙТ


ЕСЛИ НЕ ПРОДАДИМ КВАРТИРУ ЗА 30 ДНЕЙ - РАБОТАЕМ БЕСПЛАТНО

Обращайтесь

Телеграм|ватсап 89119234743 + есть партнерская программа - 15% вознаграждение


Спикер крупнейших конференций по недвижимости, включая всероссийский жилищный конгресс. Каждый месяц повышаю свои навыки и квалификацию, как Владельца


Советник Владельца Бизнес Фокуса по стратегическим решениям


Автор книги "6 модулей Риэлтора.ПРО".

Бизнес фокус 5.0
Какой тип?
Есть два типа людей: одни считают, что корпоративные ценности — не более чем мода и красивая картинка, другие — что это важнейший аспект компании, который влияет на атмосферу и бизнес-результаты. На самом деле, правы могут быть обе стороны, потому что всё дело в реализации. У каких-то компаний корпоративные ценности просто «для галочки», а у других они образуют крепкую базу для всей деятельности бизнеса.



Цель вашей компании
Основная цель и замысел ложатся в основу политики компании [политика - свод правил] и придают смысл существования его делу. Задайтесь вопросом: «Какова основная цель вашей деятельности?» и постарайтесь на него ответить. Основная цель является частью формулировки вашей миссии.
Интересно, что если посмотреть на основную цель известных компаний, можно увидеть, что они стремятся быть полезными большому количеству людей. Например, Apple видит свою цель в том, чтобы технологии не пугали специалистов не компьютерщиков. Google стремится сделать информацию полезной и универсально доступной, а McDonald's хочет, чтобы каждый клиент каждого ресторана улыбался, благодаря чистоте и качеству продуктов и обслуживания

Замысел вашей компании
Если основная цель определяет широкомасштабное состояние дел, которые вы или группа стремится достичь, то замысел определяет характерный особенный способ действия, который вы или группа стремится реализовать. Замысел - это уникальный способ деятельности. Например, замыслом Apple было создать компанию, которая будет создавать и компьютеры, и программное обеспечение, чтобы между ними была идеальная совместимость. Для McDonald's замыслом является быстрота обслуживания, чистота и определенное меню.
Когда создается новый бизнес, некий замысел формируется автоматически. Например, «будем реставрировать кожаную обувь» или «создавать полезные сладости». Но сила замысла зависит от его индивидуальности: чем он уникальнее, тем замысле сильнее. В идеале замысел должен иметь какую-то «фишку», которая определяет преимущество перед конкурентами.





Практическое задание
3 минуты
Прямо сейчас пропишите цель [Цель должна служить большому количеству людей в вашем "узком" сегменте] и ваш замысел - каким образом вы будете реализовывать главную цель?



При формулировке ценностей в вашей компании начните с основных ценностей — каждый следующий уровень будет зависеть от предыдущего. Чтобы вам было легче начать, используйте вопросы:

  • Без чего не может существовать наша компания и наш продукт, что принципиально важно?
  • В каком направлении развивается компания?
  • Каким ключевым качеством должны обладать сотрудники?








Корпоративные ценности Airbnb

Компания помогает людям находить жилье для аренды в других странах в туристических или деловых поездках. В компании работает более 5000 человек, в 2016 году Airbnb была признана Компанией-работодателем #1 по версии Glassdoor Employees’ Choice Award.

Принципиальные ценности

  1. Выполняйте миссию (живите ею)
  2. Принимайте гостей
  3. Упрощайте
  4. Знайте, что каждая деталь важна
  5. Ищите новые подходы к делу
  6. Живите духом приключений

Мы видим, что ценности компании напрямую связаны с услугой и описывают характерные черты сотрудников: авантюризм, страсть к приключениям и новаторство.


Корпоративные ценности Bain & Company

Международная консалтинговая фирма, в которой работает В ней работает более 9000 человек в 32 странах мира. Занимает второе место в той же номинации, что и Airbnb. Люди действительно там хотят работать!

Принципиальные ценности:

  • Страсть
  • Самоотдача
  • Честность
  • Открытость
  • Практичный подход
  • Приверженность команде
  • Не воспринимая друг друга слишком уж серьёзно

Практичность, страсть и командная игра — очень в духе корпораций. А последний пункт показывает, что нашлось место и для теплых отношений.



Корпоративные ценности IKEA

Эту мебельную компанию знают все, у кого есть дом и необходимость как-то его обустроить. В IKEA работает более 200 000 сотрудников. Целый город!
Принципиальные ценности:

  • Единство
  • Забота о людях и планете
  • Осознание расходов
  • Простота
  • Обновление и улучшение
  • Отличие со смыслом
  • Брать на себя и делегировать ответственность
  • Руководство личным примером

… И ничего о плюшевых акулах.



Корпоративные ценности Twitter

Социальная сеть с ограниченным количеством знаков, допустимых в посте. В компании работает более 5500 человек.

Миссия по словам Брайана Шиппера, вице-президента HR Twitter:

«Наша миссия заключается в том, чтобы ставить пользователей на первое место, а уже отсюда вытекает наша цель — мы хотим дать каждому возможность быть услышанным, увиденным и шанс поделиться своими мыслями и опытом мгновенно. Именно это можно назвать нашим компасом, который указывал нам путь при строительстве платформы и развитии продукта и внутренней политики. Мы хотим расширить возможности людей во всем мире мире и быть силой добра в нем».

Отсюда можно выделить ключевые ценности соц.сети:
право говорить то, что человек думает; возможность быть услышанным мгновенно; расширение возможностей. И эти ценности объединяет главная — «свобода».


Корпоративные ценности Zappos

Большой онлайн-магазин одежды и обуви с центральным офисом в Лас-Вегасе. В компании работает более 1500 человек.

Принципиальные ценности:

1. Вызывать «ВАУ» своим сервисом
2. Провоцировать перемены и управлять ими
3. Веселиться и быть немного странным
4. Быть авантюристом, креативным и открытым ко всему
5. Стремиться к росту и обучению
6. Строить открытые и честные отношения
7. Создавать позитивную команду и семейный дух
8. Делать больше с меньшими затратами
9. Быть страстным и приверженным делу
10. Быть скромным

Хорошо сформулированные ценности. Особенно первая — сразу понятно, что для компании принципиально не просто продавать одежду, а доставлять клиенту удовольствие и приводить его в восторг.
Корпоративные ценности Pinterest

Огромное сообщество для обмена изображениями. Все вдохновляющие картинки и идеи для фотографий в отпуске — там! У компании большой опыт. Уже 2011 году журнал Time внес сервис в список «50 лучших веб-сайтов 2011 года».

Принципиальные ценности:
1. Мы ставим пользователей на первое место
2. Мы срастаемся
3. Мы делаем
4. Мы остаёмся собой

Вторая часть корпоративных ценностей звучит особенно здорово и с ориентацией на человека:

1. Будь любопытным
2. Бери передышку, когда это необходимо
3. Оставь время для развлечений
4. Создавай следующее поколение
5. Соединяй великие умы
Хорошая иллюстрация отношения к команде!


Корпоративные ценности Starbucks

Известная сеть кофеен (возможно, вы хоть раз выпивали здесь чашечку кофе). Компания насчитывает свыше 32 тысячи торговых точек в 75 странах мира.

Принципиальные ценности:
  1. Мы создаем атмосферу теплоты и единения, где рады каждому.
  2. Мы действуем смело, критически оцениваем свои достижения и ищем новые пути развития компании и самих себя.
  3. Мы ведем бизнес открыто, с достоинством и уважением к другим.
  4. Мы показываем самое лучшее, на что способны, чем бы ни занимались, и признаем свою ответственность за результаты.
И посмотрите, как красиво звучит миссия:

«Вдохновлять и питать дух — каждого человека, с каждой чашкой кофе, каждый день, в любом месте». Starbucks — это точно про атмосферу и заботу о клиенте.


Идеи для работающих корпоративных ценностей:


  • Если в вашей компании еще не формализован список ценностей, привлекайте персонал к его созданию. Даже если последнее слово останется за руководством, но люди почувствуют, что их мнение важно для компании. Сбор идей можно организовать с помощью платформы TalentTech Опросы.

  • Проводите мероприятия и квизы в рабочих чатах, которые связаны с ценностями бизнеса, вовлекайте как можно больше участников, чтобы они прониклись духом.

  • Пусть каждый сотрудник компании выберет одну из ценностей, которая будет его ориентиром в работе. Тогда не получится, что человек «прочитал о ценностях и забыл».
Наведите камеру телефона на QR код или введите в поиск "Шашимов Александр"
Давайте дружить
Кому сложно разбираться и нужен наставник - для вас спец. предложение.
Два варианта сотрудничества
Первый.
Две полноценных встречи со мной 9900 р - вместо 14 000 р
Разбор страницы, переупаковка смыслов через сегментирование, создание таргетированной рекламы + посевы в сообществах
Результат: понимание, как привлекать клиентов
У тебя остаются на руках шаблоны и готовая схема привлечения продавцов.
Домашние задания и контроль

Второй.
Месяц работы со мной (4 встречи оффлайн или online)
упаковка + создание автоворонки 19900 р вместо 35 000 р,
Разбор страницы, переупаковка смыслов через сегментирование, создание таргетированной рекламы + посевы в сообществах
Работа с негативными убеждениями. По желанию: воронка найма сотрудников

Результат: понимание, как привлекать клиентов, получишь первых клиентов. У тебя остаются на руках шаблоны и готовая схема привлечения продавцов. Проработаны негативные убеждения
По желанию - затронем и разберем любой твой запрос
Пишите в личку - хочу наставничество и цифру 1 или 2
Made on
Tilda