Истории помогают Риэлтору решить следующие задачи:
Рассказать о своих ценностях или компании. Если вы скажете: мы заботимся о клиентах, мы ценим свободу передвижения — это будет просто набор скучных общих фраз.
История помогает конкретизировать формулировки, добавить деталей, продемонстрировать, что миссия и ценности — не пустой звук для ваших сотрудников.
Продать товар или услугу. Сторителлинг используют для продающих и рекламных постов. Они резко отличаются от классических призывов, которые уже всем надоели. Истории привлекают внимание и вызывают доверие.
Продемонстрировать решение проблемы. Живая история наглядно показывает боли клиента, его мечты, проблемы, желания. Читая такой рассказ, клиент думает: «Так это ж я! У меня так было!».
Сторителлинг можно использовать на любом этапе
воронки продаж — помочь клиенту осознать проблему, найти решение, выбрать продукт или отработать возражения.
Рассказать о внутренних процессах. Вашим клиентам и подписчикам будет интересно увидеть процессы изнутри, отследить, как рождается продукт или как обычный менеджер дорос до руководителя отдела.
Все это можно сделать своего рода
нативной рекламой. Показать, как вы соблюдаете санитарные нормы и обрабатываете руки, какая атмосфера добра и дружелюбия царит в офисах или какой серьезный подход вы демонстрируете в работе.
А еще такие истории помогут продвигать ваш бренд работодателя в глазах сотрудников и соискателей.