Личный ассистент
Владельца компании

Поняв это, поймешь все

Бизнес Фокус

Двухмесячная программа по старту и развитию своего дела в России и СНГ




Цель: помочь начинающим и действующим предпринимателям в России стать счастливыми и богатыми, реализуя свое дело в кругу близких по духу людей



Замысел: оказывать качественные услуги на рынке бизнес-образования в формате наставничества и групповых тренингов

Шашимов Александр
  • Экс-владелец [сооснователь 2015-2022 гг] агентства недвижимости ANANAS ESTATE 2-ое место по Лен. области по количеству сделок по купле-продаже по версии Домклик
  • Владелец территориального агентства недвижимости ПАРНАС ЭСТЕЙТ

  • Владелец группы компаний "Территория - Н" по сдаче и продаже квартир по Всей России

  • Спикер крупнейших конференций по недвижимости, включая всероссийский жилищный конгресс
  • Наставник для владельцев агентств недвижимости и риэлторов

  • Наставник для предпринимателей
  • Советник Владельца Бизнес Фокуса по стратегическим решениям
  • Эксперт по созданию автоворонок Вконтакте
Правила игры
  • Не шептаться - уважать присутствующих в зале
  • Не кушать во время лекций
  • Убрать телефон, - залипая в телефон вы пропускаете самую важную для вас информацию. Это опять же вопрос к уважению. Спикеры готовятся, не спят вечерами, чтобы подать материал наиболее удобным способом.
  • Опоздание на 10 секунд - пропускаете одну лекцию, волонтеры в зал не впускают
  • Фиксируйте полученную информацию, записывайте - она вам точно понадобится
  • Говорите о себе и знакомьтесь в перерывах - продайте свой продукт - здесь можно
  • Заранее планируйте обед и с кем будете кушать
  • Будьте доброжелательны и открыты
  • Забронируйте место на шестой поток Бизнес Фокуса
  • Загадайте желание и запишите его - оно сбудется в ближайшее время. Это место силы - силы предпринимательского духа.
  • Забронируйте место на предновогодний Бизнес Кемп 17 декабря - 80 предпринимателей, шашлыки, баня, танцы, дискотека и нетворкинг.
не отвлекайтесь на телефоны
Помощник владельца
— это специалист, который освободит 80% вашего времени Потому что именно столько тратится на рутинные задачи. Найм помощника позволит снизить нагрузку и эффективно организовать рабочее время.



давайте поговорим о том
Какие обязанности у владельца компании?
— прежде чем нанимать личного бизнес-ассистента давайте определим ваши ключевые обязанности. Согласны, что это важно





Роль владельца бизнеса

Для начала надо уяснить: собственник – это тоже профессия, хотя такому в учебных заведениях не учат. И поскольку это профессия, у нее есть свои должностные обязанности.

Основная функция владельца – создание идеологии компании и обозначение целей.

Настоящая роль владельца бизнеса похожа на работу архитектора. Он сначала изучает местность, чтобы понять, каким должно быть будущее здание, затем проектирует, осуществляет надзор, чтобы идеи не были искажены. А директор как прораб – руководит строителями, решает оперативные вопросы, которых будет немало.







Основные функции владельца компании

  • Создание идеологии. Формулировка основной цели и замысла, их сохранение и продвижение для поддержки идеологической основы деятельности;
  • Стратегический маркетинг. Формирование и развитие продукта компании в соответствии с тем, как меняются рыночные условия и технологии;
  • Создание и совершенствование технологии;
  • Финансы и активы. Организация рационального и эффективного обращения с денежными и материальными активами;
  • Организация стратегического планирования и управления. Чтобы компания управляемо развивалась и достигла промежуточной цели;
  • Назначение на пост и контроль деятельности руководителей компании. Чтобы по-настоящему быть владельцем бизнеса, необходимо выполнять соответствующие функции. В противном случае, компания может превратиться «в ничто».






Если у вас есть свое дело и вы наймете персонального ассистента, то сможете:

Избавиться от рутинных дел;

Получить дополнительное время, которое будете проводить с семьей или друзьями;

Начать уделять время себе;

Перестать выгорать из-за бесконечных однотипных задач;

Начать решать реально важные вопросы, где необходимо ваше личное включение;





Какие обязанности могут быть у помощника Владельца?

1. Собирать нужную информацию: анализировать и структурировать ее в таблицы/презентации/анкеты/формы;
2. Вести переписку, печатать деловые письма;
3. Принимать входящую почту, разбирать электронные письма;
4. Формировать расписание встреч;
5. Работать с документооборотом компании;
6. Заниматься организационно-техническими вопросами;
7. Составлять отчеты, ответы и коммерческие предложения;
8. Организовывать мероприятия и встречи разного уровня;
9. Проводить встречи и телефонные переговоры;
10. Выполнять ваши поручения;





Подумайте, сколько времени у вас уходит на однотипные / стандартные / простые задачи?

Здесь у каждого своя математика. Поэтому рассмотрим еще примеры «универсальных задач» из арсенала руководителя, которые можно передать личному помощнику:

1. Сделать кофе. Самая сложная задача - без личного помощника никак не обойтись.
2. Планирование графика встреч и переговоров. Можно самому, а зачем? Уже придуманы облачные календари. Помощник прекрасно видит свободные окошки и без Вас.
3. Вести протокол совещания. Может вести сотрудник из прямого подчинения. А еще этот сотрудник мог бы выступить в более серьезной роли. И после встречи разослать письмо участникам. Несколько минут точно нужно.
4. Подбор и бронирование билетов и отелей. Здесь все просто. Просто нужно время. Довольно часто много времени.




Кстати говоря
Довольно часто помощники владельца
набравшись опыта в офисных, административных и личных областях становятся компетентными специалистами. Они могут полноценно контролировать процессы проекта, заменять своего начальника, представляя его интересы.



Практическое задание
5 минут
Прямо сейчас пропишите цель выпишите все ваши рутинные дела: от личных до бизнес-задач. Минимум 30 штук в столбик



записать и выучить
Ключевая задача ассистента
Стабилизировать и фокусировать Владельца на его обязанностях
через гугл-календарь, трелло и т.д.



Как нанять ассистента?

  1. Обозначить цель и замысел вашей компании, верить в него
  2. Записать видео на 10 - 20 минут для будущего ассистента, где вы говорите о цели и миссии вашего дела, о том, как вы сами горите и верите в свое дело, в его масштаб. Проговорите, кто вам нужен и какие задачи нужно будет решать. Залейте видео на ютуб - доступ по ссылке
  3. Создайте текстовую вакансию - пишите очень простым языком о том, кто вам нужен, пропишите вашу цель, элементы мотивации и задачи, какие должен будет решать ассистент
  4. Разместите вакансию [H.H, воркзила, фриланс и т.д.]
  5. При откликах отправляйте видео презентацию с тестовым заданием
  6. Берите минимум 2х сразу на испытательный срок




Мораль и вывод
Поняв свою роль и обязанности
Нанимать ассистента становится проще и эффективней



Вы всегда можете ко мне обратиться за помощью:

  1. Купить новостройку для инвестиции или для жизни [без комиссии и переплат]
  2. Продать квартиру/комнату в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
  3. Настоить автоворонку Вконтакте - прогревать вашу аудиторию через серию автоматических писем [повышение конверсии в 2 - 5 раз]
  4. Консультация по созданию и систематизации своего дела
  5. Создание автоворонки найма




загадай желание
У меня все
Спасибо!
До встречи на Бизнес Фокусе №6



Наведите камеру телефона на QR код или введите в поиск "Шашимов Александр"
Давайте дружить
Кому сложно разбираться и нужен наставник - для вас спец. предложение.
Два варианта сотрудничества
Первый.
Две полноценных встречи со мной 9900 р - вместо 14 000 р
Разбор страницы, переупаковка смыслов через сегментирование, создание таргетированной рекламы + посевы в сообществах
Результат: понимание, как привлекать клиентов
У тебя остаются на руках шаблоны и готовая схема привлечения продавцов.
Домашние задания и контроль

Второй.
Месяц работы со мной (4 встречи оффлайн или online)
упаковка + создание автоворонки 19900 р вместо 35 000 р,
Разбор страницы, переупаковка смыслов через сегментирование, создание таргетированной рекламы + посевы в сообществах
Работа с негативными убеждениями. По желанию: воронка найма сотрудников

Результат: понимание, как привлекать клиентов, получишь первых клиентов. У тебя остаются на руках шаблоны и готовая схема привлечения продавцов. Проработаны негативные убеждения
По желанию - затронем и разберем любой твой запрос
Пишите в личку - хочу наставничество и цифру 1 или 2
Made on
Tilda